Ответы на часто задающие вопросы
5. Как проверить уникальность текста?
Уникальность написанного вами текста вы можете проверить онлайн на любом специализированном сервисе. Мы будем использовать сервис http://text.ru/ для проверки уникальности ваших текстов
6. Какая минимальная уникальность текста должна быть?
Уникальность текста должна быть 95% и выше. Если вы занимаетесь не переписыванием предложений, меняя местами слова, а чистым изложением сути вопроса от себя лично, то уникальность такого текста всегда будет 100%
7. Что значит раскрыть тему статьи?
Самое главное - мы пишем статьи для людей, для того чтобы помочь им найти ответы на конкретные поставленные вопросы. Текст статьи обязательно должен решать проблему пользователя.
Это значит, что после прочтения текста человек должен получит четкий ответ на свой вопрос, которым он задавался в самом начале чтения - минимум воды, максимум сути.
Поставьте себя на место человека, который задаёт этот вопрос в Google и дайте развернутый ответ, чтобы после прочтения у вас больше не возникало необходимости искать дополнительную информацию на других сайтах.
Возьмем распространённый пример. Допустим статья называется "Как выбрать кондиционер?". Содержимое статьи должно быть таким, что после прочтения текста человек, который ничего не знает о кондиционерах (к примеру ваш друг, мама или сосед) должен иметь четкое представление:
- какие бывают кондиционеры по сфере применения, по принцыпу работы, чем они отличаются
- какие преимущества и недостатки того или другого вида кондиционера
- какие производители лидеры, средний чек бюджетного варианта, какие модели самые популярные и другая полезная информация
- советы о том, на что обратить внимание при покупке, особенности монтажа и энергопотребления и др.
- выводы, прочитав которые можно подвести итоги всего выше сказанного
8. Что такое ТЗ к статье?
ТЗ - это техническое задание, которые вы получаете вместе с темой статьи. Как правило оно включает ключевые вопросы, которые нужно раскрыть (этих вопросов может и не быть. вы должны уметь самостоятельно составлять план статьи) и список тематических слов, которые нужно обязательно использовать в тексте статьи. Вместе со списком слов еще идет список фраз, в которых данные слова должны/могут использоваться в статье.
Если в списке слов, которые необходимо обязательно использовать в статье присутствуют города или регионы - игнорируйте их.
Учимся самостоятельно составлять список тематических слов используя сервисы prodvigator.ua и istio.com
Минимум нужно собрать 200 слов
9. Какие ограничения по объему статьи?
Иногда можно увлечься так сильно что даже в 5000 знаков можно не уложиться, чтобы раскрыть тему. В таких случаях необходимо данную статью разбить на цикл статей, для того чтобы максимально подробно раскрыть и главную тему и все уточняющие вопросы, которые могу возникнуть в процессе её чтения. Так или иначе ограничение для статьи это минимум 4000 символов и максимум 5000 символов.
10. Оформление текста статьи
Если вы возьмете любой журнал, где опубликовано много статей, то вы сможете наблюдать следующие особенности оформления текста:
- текст разбит на параграфы с соответствующим заголовками
- у параграфа могут/должны быть свои подзаголовки
- использование картинок по смыслу текста, со вставками по смыслу в нужном месте текста
- использование списков перечисления видов, свойств, преимуществ или недостатков (всегда можно найти что перечислить в статье)
- возможно использование сравнительной таблицы (если это уместно)
- выделять жирным, курсивом термины или определения, цитаты
- выделить конкретное предложение в текущем параграфе из общего текста, чтобы сконцентрировать на нём внимание читателя (выводы, советы, на что обратить внимание)
Именно так должен быть оформлен ваш текст. В таком случае он будет и читабельным и интересным для чтения каждому заинтересованному в данной теме.
Статью необходимо оформить в документе Microsoft Word, согласно перечисленным вверху требованиям.
11. Как проверить наличие списка нужных слов и отсутствие списка стоп-слов?
Данная проверка текста обязательна! Как вы уже догадались, нет необходимости выполнять данную проверку вручную. Мы позаботились об этой проблеме и разработали модуль проверки текста который доступен у нас на сайте в статье "Проверка текста на ключевые слова"
14. В каком виде и куда скидывать готовую работу?
Готовая работа представляет собой архив WinRAR из документа Microsoft Word + исходники фотографий, которые были использованы в статье + Excel-файл со списком тематических слов, которые обязательно должны присутствовать в тексте. Название архива должно совпадать с названием темы статьи, которую вы написали. При распаковке архива в папке я должен увидеть вордовский документ и список фотографий. Каждое фото должно быть пронумеровано, согласно порядку использования фото в статье. Название фото должно быть слитным 1-м словом латинскими буквами (английскими), пробелы заменяем нижним подчеркиванием.
Фотографии нужно отцентрировать и вставлять между абзацами в тексте, без включенного обтекания по левой или правой стороне.
Пример наименований пяти фото, которые были использованы в статье:
- 1_zashitnaya_plenka.jpg
- 2_glyancevaya_zashitnaya_plenka.jpg
- 3_matovaya_zashitnaya_plenka.jpg
- 4_zerkalnaya_zashitnaya_plenka.jpg
- 5_konfidencialnaya_zashitnaya_plenka.jpg
Размер исходных фотографий не должен превышать 700x400 px (ширина х высота), при этом минимальная ширина фото - 400px
На фото НЕ должно быть посторонних водяных знаков
Текст статьи должен быть:
- уникальность >=95%
- включающий в себя весь список ключевых слов, который вы получаете вместе с темой статьи
- исключающий список стоп-слов
Текст должен быть оформлен согласно с требованиями:
- обязательное использование заголовков в статье - отметить их 18-м шрифтом
- использовать как минимум 2 не нумерованного списка,
- использовать как минимум 1 нумерованный список
- в каждом параграфе (текст между заголовками) должна быть как минимум 1 фотография по смыслу содержания текста в данном параграфе. Если в параграфе используется 2 фото, то они должны быть равномерно размещены между текстом данного параграфа, а не идти друг за дружкой в самом конце или в самом начале текста параграфа. Фотографии должны быть по смыслу текущего текста.
- заключение/выводы/советы для пользователя в конце статьи
- расставить пробелы между знаками "." (точка) и "," (запятая) - в конце предложения после точки И началом нового предложения должен быть пробел. После каждой запятой должен быть пробел.
- текст после заголовков должен идти с новой строки
- к статье нужно подобрать/найти 2 интересных видео на YouTube и разместить ссылку на видео в виде текста в нужном месте статье.
Готовую работу скидывайте на мою почту - sergey703@mail.ru
15. Я все внимательно прочитал и согласен начать работать
Стучитесь мне в скайп: ник - primewebmaster
16. На каком языке нужно будет писать статьи?
Нас интересует русскоязычный контент, так что - на русском языке.